Battlefield – 15: по классике

7 сентября команда TEXAS RANGERS в составе 8 человек приняла участие в игре Battlefield – 15 от BorGame. Это такая «классическая» игра от Бора, где имеется линейный двухфазовый сценарий и система ранений. Вот что сказано в описании мероприятия:

«Пятнадцатая игра серии Battlefield. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.

Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем, что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений».

Игра проходила на хорошо знакомом нам полигоне «Свобода», где мы в свое время откатали такие игры, как «Эпоха воюющих провинций», «Белфаст»и «Кровавые алмазы».Запомнилась также 5-я часть Battlefieldaна «Свободе» зимой в январе 2017 года, когда мы массово опробовали MultiCam Alpine. К сожалению, за последнее время полигон претерпел не самые положительные изменения и лишился зданий.

Наша команда выступила на стороне «синих» под командованием Хосе (Картель, MultiCam Block). Игра прошла насыщенно и динамично, за что благодарим организаторов и всех участников мероприятия. По итогам с небольшим перевесом выиграла сторона «желтых».

Ниже – персональные отзывы участников об игре.

«К Бору наша команда ездит не впервой, и на этом полигоне также играли раньше и зимой, и летом. Всё потому, что у Бора стабильно получается делать качественную игру. Вроде в целом у разных оргов можно найти и более развернутый сценарий, и более интересный полигон, но либо как-то по отдельности, либо ценник и гонор идет вразнос. 

Сценарий с дыркой в один час посередине, конечно, не оптимальный вариант. Так уж ли ценен этот принцип зеркальности, где во второй половине игры стороны меняются местами? И «засадные полки», которые должны были начинать в одной конкретной точке, а по факту растянулись, просто отрезав выход из мертвяка в начале второй фазы, слегка смазали впечатление. Но несмотря на эти моменты, игра все равно вышла динамичной и бодрой, нашлось время как для классического охранения кустов, так и для решительного наступления, и активной обороны. В общем, возможности были для тех, кто больше задания выполняет, и тех, кому бы только пиу-пиу.

К полигону тоже вопросы есть - дикое количество борщевика, разломанные здания с кучей торчащей арматуры, но тут уж конечно мало что можно решить, если только совсем его не сменить. При этом обилие разных точек, дорог и тропинок, зарослей и полей, зданий и укрытий на сравнительно небольшом участке - все же в пользу полигона. К тому же, короткий мертвяк позволил исследовать его практически весь, не отрываясь на долгую отсидку или поиски респа. 

По части питания, хрона и прочей организации - вообще без нареканий, все в рамках ожиданий, лобстеров не заказывали, так что 5+.

В целом, все это позволило получить огромное удовольствие от игры, и сценарий, и полигон, и погода были если не супер, то вполне себе, и сочетание этих факторов не такое уж частое. Плюс немного, но и техника все же была, это тоже улучшило игру. К тому же участники не подкачали, спасибо «синим» и «желтым» за качественную игру. Хосе в роли командира стороны все делал отлично, во второй фазе много играли с СК «Стражи Ада» - ребята, вы огонь, с вами было весело играть!

Съездим-ка мы и в следующий раз на Battlefield!» 

- Sniff

 

«Постараюсь коротко. Полигон отвратительный. Искусственные и естественные укрытия - это, конечно, хорошо, но только не в случае, если тебе постоянно приходится продирать себе путь через заросли.

Организация/хрон/питание - годно.

В целом, этим мне и нравятся игры от Бора. Также несмотря на то, что это дневная игра - пострелушек было много до самой последней минуты.

Приятно было видеть знакомые лица из Мультикам-блока и одновременно очень сочувствую их «маленькому мальчику с большим болтом», которому таг прилетел прямо в вышку и рванул под ним. Все чаще начинаю задумываться о покупке «активок».

Поехать снова? Да».

- Dark

 

«Если собрать все плюсы от организации и минусы за полигон, то игра получилась нормальная.  

Полигон местами явно опасен но если ты не один в такой ситуации то и преодолевать все становиться веселее ;D

Спасибо командам «синей» и «желтой» стороны за хорошую игру!

Из моих скромных 5 игр, это третья от Бора и явно поеду ещё раз. Спасибо Бору за игру!» 

- Silver

 

«Сама игра как всегда отличная.

Полигон... ну это полный трэш. Такого ужасного полигона я не видел ни разу за сезон. Огромное поле борщевика, в котором велись действия опоясано лесным массивом. В один из походов пришлось залечь в протоптанном участке. Через минуту начали дико слезиться глаза и пришлось сдаваться и идти в лагерь промывать. В лесу не плохо. Там хотя бы крапива, а не борщевик.

Развалы зданий с торчащими вверх арматурами. Ну это пиздец!!! 

Как итог – на этот полигон больше ни ногой.

Сама игра получилась как всегда активной, интересной и веселой. В конце поводил группу с ящиком по точкам, апнул скилл лесника».

- ZerG