Battlefield – 18: первая игра в году

По традиции открываем новый игровой год уже в январе. Наша первая игра, которую мы посетили в этом году, это уже 18-й в серии BattleField от BorGame. Игра состоялась 23 января на хорошо нам знакомом полигоне «Авиатор».

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №1

Об игре от организатора:

«Восемнадцатая игра серии BattleField от BORGAME. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность. Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем, что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений».

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №2

Наша команда выступила на «желтой» стороне под командованием Винта (СК Bear). Традиционно игра преподносит отличную динамику и драйв, двухфазовый формат дает возможность поиграть как с одной, так и с другой стороны полигона. В общем, отличное мероприятие, чтобы открыть страйкбольный год. Из недостатков следует отметить чрезмерное навязывание «услуг» AirsoftNet’а. Спасибо организаторам и игрокам!

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №3

Ниже – персональные отзывы наших сокомандников.

"Отличная погода, отличная компания, полигон более-менее, но не без недочетов, типа открытых шахт колодцев и строительного мусора.
Хорошо отыграли, с выполнением поставленных задач. Первая фаза была динамичной. Отработали по полной и в атаке, и в обороне.
Вторая фаза была так себе, но это больше связано с наступлением темноты, когда вся активность прекратилось. Мы доиграли почти до конца, но в последние полчаса из мертвяка ушли собираться, т.к. идти в темный лес смысла уже не видели.
Минусы – один человек на хроне для, примерно, 300 человек.Один человек на регистрации. В итоге старт игры пришлось переносить, потому что очереди были везде, даже у тех, кто обещал «регистрацию без очередей»
Итог: игра на 4, «Техас» на А+++"

- Centurion

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №4
"Всех с началом нового страйкбольного сезона!
По игре скажу следующее: сценарий был выбран оптимальный из предложенных к обсуждению, молодцы)
Полигон совсем не плох, посещать стоит. «Техас» был крут, все очень слаженно и всегда вовремя (пострелять удалось много, фрагов настрелял кучу, очень повезло). Всем спасибо.
Ждем следующих игр ;)

- Hardy

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №5
"Игра на 4+. Почти все взяли 120-ки, а в зданиях так и не удалось поиграть, но все равно мы были в гуще событий и довольно неплохо постреляли.
У нас, кстати, получилось отлично организоваться даже при плохо работающей связи (надо на лесных полигонах уходить с 400-й частоты).
Через 2 часа после начала игры отъехал электронный мертвяк (что как бы намекает, да?) и AirsoftNet записывал смерти вручную, кек.
В целом хорошо побегали, постреляли, надышались свежего воздуха и готовимся к следующим выездам :)

- Rush

"Ворвались малым составом, но без потери качества, на зимнюю игру Battlefiled от BorGame.
Первая фаза выдалась динамичной – с ходу встретили сопротивление противоположенной стороны и начали медленно продвигаться вглубь полигона. Подавили тут, подавили там и оказались на точке «Игла», где стойко ее обороняли от набегов «синих», пока короб пулемета не кончился (4000 шаров sic!).
Пошли заряжаться на респ, прошли «электронный мертвяк», который не работал, ну и решили сахар поднять чайком.
На респе был немного удивлен (нет, я привык к играм Бора), но один стол на всю «столовую», видавший кажись еще царя гороха — это не серьезно...
Не успев допить чай - набежала толпа с перерыва.
«Вовремя» подумали мы.
Вторая фаза игры выдалась ничем непримечательной, так как нас отправили блуждать в леса, где из-за тумана и темноты нихрена не было видно :( Поплутав в нескольких неудачных вылазках, скоротали время до конца игры и вернувшись на респ, попытались сдать гостевые желтые карточки в обмен на залог и никого из представителей «модных тенденций» не обнаружили...
В целом, несмотря на позитивные эмоции от игры, хотелось бы обратиться к оргам:
- задумался, нужны ли эти «не фичи, а баги» при такой слабой реализации;
- на хрон и регу нужно больше одного стола и хрона;
- на респе больше для посидеть-покушать;
- большее задействование зданий в игровом процессе - народ готовился к CQB, а вышло гуляние по лесам.
В общем, доклад закончен, всем спасибо".

- Rumble

Battlefield – 18: первая игра в году, изображение №6

31.01.2021
Мэл