Империя – 8: эпичный страйкбол

В период с 30 июля по 1 августа наша команда посетила игру «Империя – 8» от BorGame. Как и иные известные проекты, «Империя» не нуждается в отдельном представлении. Это двухсуточная игра со сквозным сюжетом, игровыми лагерями и игрой в формате нон-стоп. Помимо выполнения сценарных задач, игрокам требуется организовывать оборону лагеря, дежурства, проводить ротацию, а также включаться в небольшой ролевой элемент, взаимодействуя с «мирным населением». Само собой, эти «мирные» не являются какими-то болванчиками-NPC, а имеют свои весьма конкретные цели и задача.

Империя – 8: эпичный страйкбол, изображение №1

В общем, «Империя» стоит в одном ряду с другими играми этого типа – «Линией фронта» и «Армадой». Участие в подобных играх всегда сложнее и требует большей отдачи от игрока, нежели чем стандартные однодневные игры. Даже если взять самую массовую страйкбольную игру – «Сутки на броне» – большинство (мы говорим за нашу команду) не выходят играть в весьма сомнительную ночную фазу этого, так сказать, эвента, а то и ограничиваются одним днем. Что же касается крупных игр с жилыми лагерями – это совсем иной разговор, участвуем с большим удовольствием и рвением.

Империя – 8: эпичный страйкбол, изображение №2

По итогу «Империя» оставила весьма положительные впечатления и хорошее послевкусие. Большое спасибо за работу команде организаторов во главе с Бором, а также всем игрокам, принявшим участие в этом мероприятии.

Традиционно, наша команда выступила за сторону Империи. Приятным бонусом игры стала победа нашей стороны! Вот что по этому поводу сказано в отчете организаторов:

«Если в общих чертах, то Повстанцы начали игру очень хорошо. Первые 3 фазы были выиграны. Но, Империя сделала ставку на точки обеспечения, развернув их раньше противника. А в конце смогла переломить и итоги по фазам в свою пользу, хоть и с небольшим перевесом (62–57). По дополнительным критериям («пакетки», лояльность, флаги, подрывы, деньги) стороны набрали примерно одинаково».

Империя – 8: эпичный страйкбол, изображение №3

В этот раз от нашей команды в игре приняло участие 9 человек, предлагаем почитать их персональные отзывы и впечатления ниже.

Империя – 8: эпичный страйкбол, изображение №4
-Ого, чет вас дохера тут...
-Да, есть такое. А ты из какого взвода?
-Из третьего... *режет половину точки Альфа*
Игра прошла отлично, иначе не скажешь.
Прочитав свой отзыв об «Империи – 7» 2019 года, я смело могу заявить, что игра становится лучше из года в год. Бор, огромное тебе спасибо за то, чем ты занимаешься.
Добрались до полигона быстро, с заселением проблем не возникло, как и с добором тех, кто не смог приехать к старту игры.
По организационной части каких-либо претензий не нашлось. Запрет пиротехники из-за жары и в целом сухой погоды считаю вполне адекватным решением, в противном случае нам пришлось бы сливать воду с гидрачей на тушение пожаров.
Однако, даже с учетом ограничений, нашелся-таки герой-повстанец, закинувший гранату в окоп на точке «Лима».
Во второй игровой день возникла проблема с заправкой ВВД баллонов. Хорошо, что ее удалось оперативно урегулировать.
«Империя – 8» оказалась не просто классной игрой, оставившей исключительно позитивные воспоминания, эмоции и приятную боль во всем теле, но и кладезем уморительных игровых «катастроф».
Бандит, вырезавший половину Альфы в первую ночь.
409-й взвод, «косплеящий» 9-ю роту на точке «Лима»: «К вам уже бегут, но если вы все мертвы, то знайте, вы сделали это красиво».
Интегра, выкосивший 20+ человек со своего SOCOM’а.
Яр, нагло обобравший повстанцев, пришедших к мирным за металлоискателем.
Все это было по-своему круто, весело и эпично.
Спасибо всем, кто выбрался на эту игру.
Отдельно:
BORGAME за организацию данного мероприятия. С огромным удовольствием поеду в следующем году.
Всему приехавшему «Техасу» и командам SWAT LAPD и Black Owl. Превозмогать с такими союзниками только в удовольствие.
Филину из Black Owl за годное командование взводом.

- Dark

Полигон «Вырубка» представляет собой большой лесной участок с точками возвышенностей, траншеями и огневыми точками из мешков с песком. На игре имелось несколько дорожных артерий, по которым протекали потоки отделений для выполнения игровых задач, а также техники для оказания огневой поддержки.
На «Империи» был задействован сценарий с ранениями и игровой жилой базой, которая могла быть подвергнута атаке в любое игровое время, за исключением 03:00-09:00 часов утра. Конечно же, хоть такие правила и принуждали носить на себе защитные очки даже в спальнике во время сна, но взамен эти условия выдавали высокий уровень аутентичности. Сама же игра делилась на пять фаз: по одной новой игровой задаче на каждый следующий период игры. Механика ранений работала следующим образом – при попадании в игрока он был обязан в течение 10 минут ожидать помощи медика. В случае отсутствия таковой помощи он переходил в состояние «убитого» и отправлялся в мертвяк для последующего респауна. Однако, если до раненого добирались игроки противоположной команды, то они могли «залутать» раненого игрока, забрав одну купюру денег.
Начало игры началось с ночной фазы, где наш 409-й взвод двигался по северной дороге на восток. Мы двигались вдоль деревьев и кустов в кромешной темноте, в которой различить что-либо было просто невозможно. Коротко говоря, из-за незнания полигона и отставания от своего основного подразделения мне мало что есть рассказать про первую ночь. Днём же наша команда получила задачу захвата территории. Мы были должны сопровождать инженера, который при помощи электронного устройства перекрашивал территорию полигона в цвет нашей стороны. Эта часть была больше всего примечательна обороной окопа на возвышенности, где наш взвод отбивался от наступающих сил соперника с двух направлений. Третья фаза игры – разминирование – прошла довольно-таки тихо для нашего отряда. При прибытии в лес мы столкнулись с силами соперника, но должного сопротивления нам оказано не было и наш отряд всю оставшуюся фазу в тишине выкопал все мины. На ночной фазе меня вместе с Nitro отправили защищать лесной подступ к базе против ожидающей атаки противника. В первый час наблюдения контактов обнаружено не было, однако затем соседний оборонительный отряд был атакован превосходящими силами противника. Вместе с новоприбывшим снайпером с тепловизорным прицелом, мы отправились на помощь к нашим тиммейтам. Хоть до этого оборона понесла существенные потери и среди обороняющихся в живых осталось только два человека, нам в итоге получилось отбиться от противника и отстоять стратегически важную позицию.
После игры эмоции сугубо положительные – организация и механика игры очень понравилась. Цели задачи подталкивали на динамичные схватки и давали мотивацию делать манёвры по полигону, в течение двух этих дней пришлось побывать во многих местах и отыгрывать разнообразные игровые задачи. Если будет анонсирована следующая игра «Империи», то обязательно поеду на неё.

- White

Неплохая игра, которую как обычно «сделали» игроки. Каждый старался сделать максимум. В первую очередь хочу сказать спасибо Харди и Честеру без которых эта игра стала бы для меня очень унылой прогулкой в лес! Всем игрокам нашей команды отдельное спасибо, мы лучшие мы смогли, также хочу отметить SWAT LAPD – с вами очень приятно играть!
Теперь о минусах: «неубиваемые» машины, которые можно поразить только специальным устройством, сильно портили игру. Да, понятен запрет на пиротехнику, но если делать поражение техники по ИК-лучу, то делать такие устройства широкодоступными, например, как на том же «Бергете» ИК-выстрел из гранатомета можно взять у оргов в аренду на игру (не за бесплатно).

- Merc

Три или четыре раза садился писать отзыв, но в голову ничего нового не приходит. Даже вот хрен знает что писать. Ходили, охраняли, сопровождали, лежали в кустах. За все фазы игры случился только один «жаркий» и более-менее продолжительный контакт (слепую заливку кустов по невидимому сопернику в счет не беру). Хотя тишины на полигоне практически не было, постоянно были слышны контакты, крики раненных и т. д.
Больше впечатлений оставило времяпрепровождение в лагере с командой. Жалею ли я, что поехал на эту игру? Нет, не жалею. Это был хороший опыт, позволивший сделать определенные выводы. Но опять же ловлю себя на мысли, что скорее всего и в следующий раз поеду на «Империю», так как страйкбол это игра друзей, а время, проведенное с друзьями многого стоит 8)

- Mix

В очередной раз получил огромное удовольствие от игры «Империя».
Полигон супер, организация отличная, игровой движок очень энергозатратный))
Наша команда, как всегда, просто красавцы, наши друзья SWAT LAPD молодцы (всегда приятно с вами играть).
Хочу сказать спасибо организаторам и до новых встреч на ваших проектах!

- Hardy

Ожидания от «Империи» 2021 от Бора были повышенные, в связи с пресно прошедшей «Линией фронта» – ощущение, что Дьяблов нас немного поимел, зудело в заднем проходе даже после нескольких недель.
Но, вопреки всем самым пессимистичным прогнозам – эта игра вышла выше всяческих похвал!
Оснащение базы, периметр, вышки, деревни, сам полигон в конце концов – все позволило раствориться на эти три дня в образе «имперца», продлевающего длань власти нашего Светлейшего.
Первая ночь прошел в драке с повстанцами за «Альфу», где, закрепившись с поддержкой гантрака, долго перестреливались с набегающим противником. После чего, решили прогуляться в составе небольшого отряда из нашей команды и SWAT LAPD до дальней деревни и немного пощекотать бока деревенским. После небольшой драки, где силы были неравны, мы были благополучно убиты, но «сладость гадости» была приятна, и мы с чистой совесть пошли спать.
Второй день прошел в роли прикрытия саперных групп, что нам удалось весьма и весьма, после чего, вернувшись на базу, встали в охранение.
Мне и еще паре ребят из другого взвода, досталась охрана тропки, где кончалась колючка, начинающаяся возле северного КПП. Тянулось все довольно скучно, когда в полночь, в пересменку, с дальнего поста возле южного КПП была подана радиопередача о контакте с противником – после чего, все пошло под откос :)
В лагере началась пальба и суматоха, причем, после вышеупомянутого контакта, руководством даже не была подана команда «в ружье». Одним словом, разброд и шатание. Причем оборона была в заведомо проигрышном положении – так, я и получил очередь в лицо, спалив в «теплак» группу противника на окраине палаток, но не нажав гашетку, спросил зачем-то сторону, за что и поплатился целостностью лица)
Откатившись в мертвяк, а потом реснувшись, мы, злые аки черти, готовы были рвать и метать, но противник тактически грамотно отступил, оставив нас с носом, да еще и флаг прихватив. Браво за планирование и проведение =)
После такого натяга нервов хотели попить чайку, да не тут-то было – снова налет (перегруппировались видать, перезарядились и снова зашли, т. к. в суматохе после первого налета, охранение толком и не выставили видать), снова крики, но тут уже гашетку пришлось зажимать без разбора. Вдобавок, соседнюю палатку заминировали (хотели штаб, но маханули) – забавно было наблюдать нервозность игроков, которые думали, что мина и правду рванет :)))
Насыщенным вышел денек – приняли решение вздремнуть, после чего, свежими вступить в игру для решающей схватки.
Финальные штурмы многодневных игр, как обычно, отличаются своим довозом пострелять, прямо, можно сказать, на порог)
Стрелялось отлично, пока 1,5 кг шаров в пулемете не закончились, прямо во время перестрелки, за что опять получил очередью в лицо %)
Метнувшись на базу, схватив пару пачек «белой клюквы», с печалью обнаружил, что и баллон ВВД на нуле. Ну что же, отвоевался...
Тем не менее, могу смело заявить – игра выдалась просто восхитительной, не в пример вышеупомянутой «Линии фронта».
Благодарю всех командование, всех сотоварищей, кто разделил бой, быт, окопы и посты.
С нетерпением жду следующего года для продолжения.

- Rumble

Для меня это был первый опыт игры с боевым лагерем, мне понравилось.
Сама концепция клевая, геотактика, мины, динамит в палатке, ночная фаза, выбегание из палатки на защиту в одном термобелье с карабином. Очень надоеди очки, в которых даже спали, и за 40 часов они приросли к ушам, но это формат, тут ничего не поделаешь.
Плюсы:
- Лагерь оборудован отлично, смог отхрониться в 3 часа ночи.
- Отличный полигон: сосны, рельеф, оборудованные огневые точки, окопы.
- Сценарий, декорации, игровые механики. Не во всём удалось поучаствовать, но ощущение было, что все при деле, а не бесцельно шарахаются по лесу.
Минусы:
- Ну неужели было так сложно сделать вторую парковку за лагерем «желтых», разрешить после старта игры проехать в одну сторону на аварийке до лагеря, разгрузиться, проехать дальше за полигон, припарковаться? Маршрутка — это конечно хорошо, но это был логистический пи... провал.
- Было очень жарко: +27. В связи с этим нужно много воды, она была в достатке, но не всегда там, где нужно. Когда приходишь в мертвяк с пустым гидратором через весь полигон, а там нет ни капли, фрустрашечка.
- «Неубиваемые» пехотой машины, убитые машины не всегда соблюдали правила игры.
- Был косячок по ВВД на базе желтых, но довольно быстро решили
Спасибо всем, выходные прошли весело.

- Power

Очень понравилась игра! Хотя я ехал на «Империю» без каких-либо ожиданий, эта игра превзошла отсутствие ожиданий))
Приехал в субботу утром, поэтому на пятничную ночную вечеринку я не попал, но и оставшегося игрового времени мне хватило с лихвой.
База из армейских палаток – это +100 к антуражу на игре, и дело не во внешнем антураже, а в совместном быте команды и стороны в целом. Очень крутое ощущение, когда, придя с игры в свой лагерь, игра не заканчивается, и присутствует постоянное ощущение вовлеченности.
Субботнее утро началось довольно бодро, когда мы выдвинулись на защиту стратегической точки, где объединились с SWAT LAPD, Black Owl и другими ребятами из 409-го взвода. Прошла информация, что силы противника двигаются за нами по пятам и красят квадраты на карте в синий цвет.
Мы приготовились к обороне, и я выдвинулся на передний рубеж, где во время боя попал под огонь с разных флангов из зеленки, и был ранен. Из-за плотного огня медику не удалось добраться до меня, и через 10 минут я ушел в мертвяк. Забавно отыгрывать раненного и надеяться на спасение, напомнило игру Hell Let Loose)
Далее были эпизоды с писком мин и защитой инженеров с металлоискателями, оборона точек и т. д. Походить, поползать и пострелять завозили регулярно, приятным дополнением ко всему происходящем была смысловая наполненность всего действа, а не просто продвижение в каком-то направлении с целью походить и пострелять, как это получается на многих других играх. Очень понравилось, как мы держались взводом, и координировались по рации и Геотактике. Отдельная благодарность ребятам, которые озадачились установкой приложения, чем делали игру себе и другим игрокам (хотелось бы, чтобы в «Техасе» ребята тоже пользовались Геотактикой, потому что сокомандников в приложении мне видеть не приходилось, и координировалась наша рота в основном по мне, Торту и Филину, в то время как ТСГ ответственно к этому отнеслись, и их на карте было ну очень много).
Когда мы вернулись к 20.00 в лагерь для перекуса и подготовки к ночи, мы получили указания от Филина, что можем отдыхать до 22.30, после чего получим дальнейшие распоряжения. Однако, не прошло и получаса, как в лагерь прибежал Филин, и сказал срочно собираться, потому что прошла инфа, что идет наступление на лагерь, а людей нет. Пришлось быстро умять кронидов, забить механы и выдвигаться.
Было уже темно. Филин привел нас Вайтом на границу леса в небольшой окоп, после чего ретировался. Было тихо и спокойно, иногда в стороне от нас проходили группы с красными фонарями, а мы ждали, прислушивались к лесу, и иногда прочесывали зону видимости фонарями. Потом к нам привели снайпера с тепловизором, который говорил, что в прицеле никого не наблюдает, что добавило спокойствия в наши посиделки в окопе.
Спустя полтора-два часа мы увидели, что в 100 метрах от нас, где находилась наша точка РЛС, завязался бой, в точку летели струи трассеров с разных флангов, на точке загорелись два красных фонаря. Увидев это, мы связались по рации с РЛС и выдвинулись к ним на помощь, пробираясь в темноте через густую траву и бурелом.
На точке было три игрока, один из которых попал под вражеский огонь и выбыл сразу после нашего прихода. Началась оборона. В окопе были Миллер и его девушка, по-моему, оба из Black Owl, я и Вайт. Снайпер залёг немного в стороне и присматривал за флангом, в то время как мы перестреливались с противником из окопа. Было очень горячо. В то время, как мы отбили правый фланг, противник приближался спереди. Я прыгал, прыгал по окопу как сайгак, выглядывая и открывая огонь то с одной стороны окопа, то с другой, чтобы не дать противнику пристреляться, и всё-таки был ранен, но мне повезло, что Вайт был медиком, и подлатал меня. В разгар боя это лечение мне казалось самым долгим))) В целом, во время обороны время как будто замедлилось, а плотность происходящего за единицу времени увеличилось. Мы интенсивно отстреливались, включая фонари, направленные в лес, но за тенями деревьев не было видно абсолютно ничего, и приходилось ориентироваться только по трассерам, летящим в нашу сторону и давать ответный огонь. У ребят в окопе заканчивались шары, они запрашивали подкрепление из штаба, ситуация была напряженной. Спустя какой-то время мы увидели, как со стороны штаба в нашу сторону движется группа из трех человек. Обрадовались было, что это долгожданное подкрепление, но спустя пару минут они попали под огонь и мы, увидев 3 красных фонаря, поняли, что подкрепления нам не дождаться. Продолжая бой, мы видели, как в лесу загораются красные фонари, и спустя какое-то время наступило затишье. Мы поняли, что удержали точку. Доложив об этом по рации Филину, мы получили указания возвращаться в штаб, это было 2 часа ночи. Вернувшись в лагерь «Техаса», мы немного посидели, обменялись впечатлениями, и решили, что пора сделать отбой, и набираться сил для утренней игры.
По обыкновению, утренняя игра оказалась очень бодрой. Получить каких-либо указаний утром нам не удалось, поэтому сориентировались по Геотактике: весь народ толпился на точке Альфа, где и было финальное рубилово, которое оказалось вишенкой на торте всей игры.
По завершении утренней фазы, я возвращался в лагерь на 300% довольный утром и игрой в целом.
«Техас», спасибо всем, кто был и сделал игру)
SWAT LAPD, спасибо, играть с вами спина к спине - это супер)
Black Owl, Филину спасибо за координацию, и что не давал нам заскучать. Миллеру и его девушке отдельная благодарность за оборону РЛС, это было эпично!))

- Nitro

22.08.2021
Мэл