Кровавые алмазы – 6: лето на исходе

24 августа в составе 12 человек наша команда приняла участие на очередной игре серии «Кровавые алмазы» от проекта GAMER, которая стала уже 6-й по счету. Игра проходила на полигоне «Ступино». Командир команды (Мэл) также выступил командиром стороны «Сыны Трансвааля».

Сокращенная сценарная завязка игры:

«В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни.

В мире третьей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до 2035 года, когда в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР, не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз».

На игре представлено три стороны: собственно, «Сыны Трансвааля» (синие) и противостоящий им «Европейский Халифат» (желтые), а также незначительные силы «Славянского Союза», враждебного всем (без повязок).

Главная задача игры – добыча беллума из шести шахт. Полученный беллум затем должен быть «активирован» в центре обогащения. Загвоздка в том, что полученный беллум имеет «срок годности» в 1 час, и не будучи обогащенным – портится и становится непригодным для использования.

Другой район действия – беллумная магистраль, она же «тонкая белая линия» из 7 точек, которые должны быть захвачены последовательно. Чем больше точек контролирует сторона – тем больше очков приносит магистраль. Полный сценарий и все ключевые миссии можно посмотреть по этой ссылке.

Исходя из задач, основной удар было решено нанести по центру, захватив центр обогащения. Без возможности обогащения добытый беллум становится бесполезным для противника, а также присутствует неиллюзорный шанс, что противник сам будет «доставлять» нам ценные ресурсы. Эта часть плана полностью удалась – центр обогащения был всецело под нашим контролем и стороне удалось собрать 26 единиц ресурсов.

С «тонкой белой линией» оказалось сложнее. Сил на всё не хватало, поэтому противнику удалось в середине игры занять и удерживать всю линию, тем не менее, с переменным успехом удавалось двигаться по ней и нам.

Хлопот доставляли силы «Славянского Союза», основательно «кошмарившие» базу стороны в течение всей игры. Им также удалось захватить 4 единицы ресурсов на нашей базе. К сожалению, нашим противникам из «Халифата» «Славяне» доставляли в разы меньше неприятностей.

 

Вот как ход игры описывает Хедин:

«Итак, дебют игры оказался целиком за «Сынами Трансвааля». Грамотная разбежка и вот уже все шахты с заводом под их контролем + комфортно удерживаются ближайшие узлы линии. У «Халифата» же напротив проблемы - никак не удается пробиться на месторождения, а небольшое преимущество в узлах выглядит несерьезным.

К середине игры ситуация кардинальным образом не меняется, однако желтые выбирают приоритетное направление и начинают продавливать Линию. Кроме того, в загашнике у них остается серьезный, но рискованный вариант для камбека - задача «Личный пример». Синие в это время уверенно занимаются беллумовой добычей и задорными схватками с «Славянским союзом» — это приносит им пару пленных и баллы за них, однако один из рейдов немногочисленных героев-славян наносит урон хранилищу «Сынов Трансвааля». 

В эндшпиле «Халифат» судорожно пытается провести своего командира по всем важным точкам - узлы уже пройдены, шахты - нет, а времени остается совсем немного. Сыны в это время решают-таки продавить разок линию и в самом конце игры им символически, но все-таки удается буквально на пару минут овладеть ей целиком. Возможно, это усилие потребовало оголения шахт - чем пользуется ударная группа «Халифата», которая, теряя людей проводит своего командира от шахты к шахте.

А теперь шок контент. На орговских часах 19:57. Если бы мы могли онлайн получить и мгновенно обработать всю информацию с шахт и узлов, посчитать все ресурсы, в общем подбить баллы - на это время побеждали бы «Сыны Трансвааля». Запасов беллума хватило бы. Однако в 19:58 по орговским часам, «Халифатом» была закончена миссия «Личный пример» на последней шахте. И вместо 5 баллов за большее количество шахт (5 против 4) «Халифат» получает 10 баллов за полное ее прохождение. И невероятным усилием вырывает победу опередив конкурентов лишь на 3,7 балла!».

Со стороны командования стороной следует отметить, что под конец игры присутствовала полная уверенность, что по задаче «Личный пример» перевес на стороне «Сынов» - нами было посещено 4 шахты, и большая их часть находилась под контролем, так что вывод на нее вражеского командира был бы обречен. Тем не менее, необходимость продавить беллумную магистраль привела к такой вот ситуации. Вместе с тем биться и идти по оставшимся двум точкам было рискованно, ибо они находились в зоне влияния «Халифата» и вероятность пленения командира был очень высока (солидные 10 очков, которые сразу бы принесли победу стороне противника).

Не смотря на результат, игра доставила массу удовольствия и позитива. Понравился полигон, уровень и честность играющих команд, добротная организация и интересный сценарий. Благодарим Хедина и всю орггруппу за мероприятие, также спасибо Кедру за техническую организацию беллумной магистрали – это настоящее украшение игры.

Особая благодарность всем игравшим за «Сынов Трансвааля» командам, среди которых: MultiCam Block, Блок «Центр ВПС», «Солдаты Удачи», Derry Boyoz, СК «Прайд», МСК «Молот», «Периметр», «Браво», СК “Toxic”, МСК «Цепь». Вы великолепно себя показали, с вами очень приятно играть!

 

Ниже – личные отзывы наших сокомандников о «Кровавых алмазах - 6».

«В этой игре я заметил ряд минусов и плюсов, о которых хотел бы рассказать.

Плюсы.

Очень хорошие люди собрались на данной игре как на нашей (синей), так и на желтой стороне. Была очень дружественная атмосфера, играть было весело, коллектив достаточно быстро сплотился и была очень классная командная игра. «Несознанки» не заметил вообще.

Достаточно интересный сценарий игры (да, я на «Алмазах» первый раз). Очень понравилось расположение точек (геометрия расположения, но не сам полигон, о нем - в минусах).

Очень понравилось наличие третьей стороны, захват их в плен, штурм нашей базы этой стороной вы выбрали крайне удачное время для штурма, игрокам синей команды оставалось буквально по паре минут до выхода с «респа», когда вы уже ушли. При столь малом количестве людей ребята играли очень круто. Отдельный привет большому бородатому и вредному дяде, которого мы взяли в плен, спасибо за подсказку про бинты ^_^.

Минусы.

Полигон, его устройство.  Сам полигон, конечно, чистый, практически без бытовых отходов. Но недалеко от нашей базы торчала куча арматуры, об некоторую можно просто споткнуться, а некоторая торчит вверх длинной по 50 см, обмотайте ее хоть красным скотчем...

Жуткий бурелом вокруг точек шахт, жутко не удобно продираться сквозь него. Да, есть просеки, в них играть комфортно, но они лишь с южной части, что дает некоторое преимущество той стороне, которая заходит с юга – она видит, что внутри. Игроки, заходящие с севера – нет.

Ооооочень дальнее расположение стоянок машин от игровой территории. Пока дошел – уже устал (условно). Да и тащиться туда уже после игры было тем еще испытанием.

Как итог могу сказать, что игра очень понравилась в первую очередь из-за дружелюбных людей вокруг (как оргов, так и игроков), но на этот полигон я ехать больше не хочу».

- ZerG

 

«На эту игру я с самого начала ехала в состоянии «убейте меня, я не хочу никуда ходить, но уже заявилась, так что сливаться не вариант», что не помешало найти в ней свое место - охрана базы и командира от всяких напастей. И это вышло крайне весело! Чтобы найти врага - не нужно никуда идти, пострелять подвозили с завидной периодичностью, так что весь спектр удовольствия удалось получить, так сказать, не отходя от кассы. Очень теплый и ламповый страйкбол получился :)»

- Reda

 

«Первый раз был на этом полигоне и серии игр. Думаю, не последний.

Сам полигон очень интересный, удачно выбранный: есть перепад высот, дороги, зеленка, а главное - кругом песочек, на котором хорошо приживаются лишь сосны, а значит нет непролазного и душного кустистого подлеска. Мало окопов, укреплений, как и зданий нет, хотя здесь же часто играют, казалось бы. Ну да ладно, может в другой части просто. Все равно отличный полигон.

Организация игры мне тоже понравилась. Так вышло, что первую часть игры я практически не встречался с противником, но играть - выполять задания, зарабатывать баллы команде - все равно было интересно.

В целом людей конечно было немного, даже для такого полигона. Зато команды хорошие, несознанки особо не заметил. Так что спасибо за игру оргам и участникам - отдельное спасибо «Солдатам удачи», вторую часть игры делали вместе».

- Sniff

 

«Я уже высказывался положительно об этой местности, но все же бОльшая её часть, в которой проходили «Кровавые алмазы», оказалась хуже той, где мы принимали участие в «Империи – 6».

Про сухой бурелом и арматуру уже высказались выше - торчащие железяки лучше бы помечать хоть как-то, стремное болото рядом с Центром обогащения тоже доставило немного неудобств, но все это не критично.

В целом игра понравилась, особо негативных моментов лично для себя я не увидел. По сути, можно упарываться либо в фарм ресурсов, либо в контроль точек на «Линии», что дает массу вариаций для командиров сторон или особо инициативных групп игроков/команд.

Было приятно под конец игры случайно наткнуться на игротеха, который оставлял ресурс в 19:30, и в эту же минуту забрать этот ресурс с «шахты» - почувствовал себя полезным :D

Также было очень странно ни разу не отправиться в мертвяк, хоть меня и пытались вынести гранатой свои же, пока я сидел в окопе рядом с «Центром».

Касательно повторной явки на эту игру на этом полигоне: скорее да, чем нет.

Предложения по улучшениям: чуть сместить полигон на северо-восток, где местность куда приятнее».

 

- Dark

«Мне понравилось. Работа в команде всегда приносит удовольствие ;)

По поводу полигона... всё равно все +/- в равных условиях и за минус это брать не буду.

А остальные минусы, озвучены до меня :)

Всем спасибо за игру!»

 

- Silver