ЛИНИЯ ФРОНТА — 2019: как это было

Наша команда в составе 13 человек приняла участие в игре «Линия Фронта – 2019» (ЛФ-2019), которая проходила с 14 по 16 июня в Нижегородской области. Это далеко не простая игра и отзыв про нее будет не маленький :)

 

Об игре 

Для начала пару слов о том, что такое «Линия Фронта», вдруг кто не знает. Это серия игр «с полным погружением», которая проводится с 2013 года орггруппой Strike37. Мы имеем почти три игровых дня (старт в пятницу вечером), игровые лагеря, серьезные требования к командам и их оснащению, ролевую составляющую, систему ранений, проработанные под конкретную игру правила, антуражные лагеря, обязательное использование трассеров ночью.

На ЛФ-2019 также была внедрена система поражения техники СПТ-37 – подбить игровую технику теперь можно только с помощью специальных «лазерных гранатометов», для чего на машинах устанавливаются приемники. Это повышает роль техники в игре и делает ее куда более серьезной силой. В результате повального оснащения современных страйкболистов разнообразными гранатометами, на других играх, где поражение техники осуществляется с помощью пиротехники, «жизненный цикл» всевозможных гантраков до смешного мал, что предельно обесценивает вложенные в них силы и средства.

Ещё одна интересная особенность ЛФ-2019 – роли или «классы» игроков. Так, мы имеем медика (лечит раненых), саппорта (рядом с ним можно заряжаться, также носит гранатомет СПТ-37), инженера (может минировать дороги, «резать» колючую проволоку и т. п.), переводчика (способен полноценно коммуницировать с «мирными» жителями). «Классы» не зависят от носимого оружия. В общих чертах, на 10 человек идет по одному игроку каждого «класса», они присваиваются командами/командирами по усмотрению, «класс» можно переносить от одного игрока к другому без дополнительного согласования.

 

Лор 

«Линия Фронта» имеет сквозной сюжет, то есть прошедшие события влияют на актуальный сценарий. Процитируем сценарную завязку для понимания происходящего:

«Летом 2018 года погрязшую в войне либуранскую провинцию Дустум потряс чудовищный теракт, забравший жизни всех трех кандидатов в мэры Эль-Крота и обнуливший огромные вложения основных сторон конфликта в предвыборную компанию. Все надежды местного населения на скорое окончание войны также пошли прахом. Расследование показало, что организатором теракта был лидер боевиков Аль-Хамбры – Али-Бабах Аль-Взрывани, являющийся то ли родственником, то ли преемником уничтоженного в 2014 году главаря с таким же именем – Али-Бабах.

Поиски главаря террористов привели к переброске 7-го стрелкового батальона ВС Оливии и 3-го батальона ополчения Дустума на восток провинции, где под Эль-Гешефтом они столкнулись с новым для себя противником – 9-ым ударным батальном вооруженных сил Либурании.

Каждая из сторон рассчитывает, что в ходе летней кампании 2019 года ей удастся захватить Али-Бабаха, получить от него секретные сведения об структуре Аль-Хамбры и с их помощью окончательно обезглавить порядком надоевшую террористическую группировку. Это должно оказать существенное влияние на мнение мирового сообщества о легитимности нахождения каждой из сторон в провинции, а значит – на возможность установить контроль над Дустумом».

Собственно, на игре действуют четыре стороны: это Оливия (желтые), Дустум (зеленые), Либурания (синие), а также «террористы» из не запрещенной в России организации Аль-Хамбра (фиолетовые). Последние перемешаны с мирным населением. Наша команда выступила за 9-й ударный батальон вооруженных сил Либурании – для понимания, эта сторона представляет собой «проправительственные силы». Ранее «синими» был т. н. альянс NAF, но что-то там на ЛФ-2018 произошло и на смену NAF подоспели «регулярные войска». Таким образом, «Либурания» представляет собой новую сторону, но с правопреемственностью от NAF. Ну и законную власть в стране, естественно.

Для справки: наша команда принимала участие в «Линии Фронта» на стороне NAF небольшим составом в 2015 году, и более массово в 2017 и 2018 годах.

 

Лагерь

В силу специфики игры, подготовку к «Линия Фронта» мы начали за полгода. Все административно-организационные вопросы взял на себя Че, за что ему особая благодарность.

Желания размещаться в общественных армейских палатках у нас как не было, так и нет, поэтому «жильем» на игре мы обеспечивали себя самостоятельно. Хотя, следует отметить, новые двухъярусные металлические кровати смотрелись весьма недурно. Мы учли ошибки прошлого года, когда вся команда жила в шатре Nordway Royal House(забавный факт – мы одни из первых, кто начал использовать его на страйкболе), и в этот раз основу нашего лагеря составили три шестиместные палатки – две Discover 6 и одна Green Glade Konda 6. С последней, к сожалению, мы профакапились по цвету – один из двух тонов этой новой палатки отдавал в голубизну. Извиняемся, и надеемся, что не сильно попортили антураж лагеря Либурании :) Впрочем, на полигоне были замечены и 2-3 местные палатки, а белый Cadillac Escalade стоял посреди лагеря чуть ли не до самого старта игры, так что тут мы ещё не самые главные «залетчики».

Основная часть команды заезжала в четверг и на полигоне мы оказались к вечеру. За оставшуюся часть дня мы обустроили лагерь, а на следующий принялись за подготовку позиций. Оказалось, что мы располагаемся на самой границе лагеря, так что пришлось заняться защитой переднего края. Под руководством Шакала была воздвигнута «великая либуранская стена» и при помощи экскаватора вырыт основательный окоп. Мы также установили генератор и разместили два имеющихся у нас светодиодных прожектора так, чтобы они освещали подходы к лагерю ночью. Все это делалось, памятуя прошлогоднюю осаду лагеря NAF в расчете на то, что в этом году ситуация повторится, но – к сожалению или к счастью массированный штурм до нас не докатился. 

Очень повезло с погодой. Легкий дождик моросил лишь в пятницу и прекратился до начала игры. В остальные дни стояла прекрасная «страйкбольная» погода – и не особо жарко, и не холодно, чистая и ясная видимость в лесу. Немного печалил запрет на разведение костров, который действовал часть времени, но это уже ни от кого не зависит – организаторам, по их словам, вообще пришлось бороться с пожарами своими силами.

Несколько слов стоит сказать про общий лагерь, и будут они не очень приятными.

  • Во-первых, по обустройству лагерь походил на цыганский табор – палатки стояли хаотично, создавая перечеркнутые веревками «улочки». Ориентироваться в этом хаосе было сложно.
  • Во-вторых, вышек и каких-либо других укреплений не было – у многих возмущение вызвал тот факт, что укрепления пришлось возводить своими силами, и это за далеко не маленький взнос.
  • В-третьих, туалеты. Это что-то за гранью разумного – уже в первый день их загадили до такого состояния, что даже подходить было страшно. У всех в уме застыл вопрос – кто эти люди, где эти диверСранты? Наверное, организаторам стоит вешать на кабинки какие-то инструкции по пользованию синими кабинками, а то народ дикий приезжает. Ну и неплохо было бы выделять под группы команд / роты запирающиеся кабинки с ключом, чтобы хоть как-то оградиться от засранцев.

 

Игра

Наша команда вошла в 6-й взвод и приняла командование им (командующий – Мэл). Помимо TEXAS RANGERS, во взвод вошли две команды – 2/325 A.I.R.(Москва) и KFT(Химки). Обе команды старые, можно сказать, «ветераны» в страйкболе. Первые активно играли с нами на одной волне, вторые в ритм роты не всегда попадали. Очень радует тот факт, что команды с долгой историей не пропадают и не растворяются, а продолжают играть и ездят на такие сложные и требовательные проекты. Ребятам из KFT могли бы посоветовать поработать над антуражем, а то, как будто из начала 2000-х телепортировались :) Тем более, сейчас Woodland получил «второе дыхание» и смотрится классно.

 

Мы не видим смысла в том, чтобы расписывать действия команды по часам – так что подобного от нас не ждите. За ЛФ-2019 нам удалось выбраться и в рейды, и принять участие в атаках/оборонах, поохранять лагерь, поиграть как днем, так и ночью (чему способствовало наличие нескольких ПНВ). В свободное от активных задач время всегда старались «затыкать дыры» или присоединяться к организованным действиям стороны, чтобы принести максимальную пользу.

 

Понравилось взаимодействие со штабом, высокий уровень команд Либурании, системы СПТ-37, распределение ролей, атмосфера, интенсивность игры, обязательное использование трассеров ночью. Удобный график действий взводов (оборона базы, сон, отдых, активные задачи). Красивые локации и разнообразный ландшафт.

 

Не очень понравились проблемы с радиосвязью и интернетом (его не было) – но это больше к полигону претензии. Кто-то профакапил защиту базы и у нас украли главный флаг. Вся ролевая составляющая прошла мимо нас, в Эль-Гешефт не попали, мирных практически не видели. В финальной битве Либурания как-то слабо себя показала – никто не стремился идти в атаку, тогда как там надо было дерзко давить числом и огневой мощью. Также несмотря на строгие правила по присутствию автотранспорта игроков на полигоне, белый внедорожник мозолил всем глаза на нашей базе почти до начала игры, и никто с этим ничего не мог сделать. Уже в пятницу нам удалось купить только два шеврона Либурании (по 300 рублей, кстати) – новая партия появилась лишь к концу игры.

Не понравились большие расстояния между базами и точками – для такого масштаба полигона народу было довольно мало. Много ходьбы — это не проблема для нас, но тут ее было реально много и это заебывало. Также во многом из-за расстояний мы так и не дождались атак на лагерь. Спорный хрон. В лагере организаторов не работала заправка ВВД. Довольно много игроков были плохо знакомы с правилами и сценарием (маленькие красные тряпки, незнание игровых механик и т.п.).

 

Пользуясь случаем, передаем привет и благодарность за игру командам 2/325 A.I.R., KFT, «Простые Парни», «Дунэдайн»и Rebels. «Алабаме» спасибо за машину, которая оказалась единственным (!) нашим гантраком – у Оливии и Дустума техника была в количестве.

Персональное спасибо нашему штабу – Рассвету, Нико, Марку, Ари, а также связистам и всем ротным/взводным/РДГшным.

Итоги

В «сухом остатке» игра оставляет приятное послевкусие – обязательно поедем в следующем году, и, хочется надеяться, куда более крупным составом. В этот раз 3 человека сорвались с игры по уважительным причинам, а многие другие просто не успели подготовиться и согласовать отпуска (мы были на полигоне с четверга по понедельник).

Будучи сложной и требовательной игрой, «Линия Фронта» дает хорошее понимание стратегии дальнейшего улучшения командного и персонального оснащения, позволяет оценить собственную выносливость и возможности. 

От лица команды TEXAS RANGERS благодарим организаторов, сторону Либурании и всех других игроков за удачную, интересную и насыщенную «Линию Фронта – 2019»! Желаем организаторам и дальше совершенствовать игру, а дружественные команды, которые не ездили на ЛФ-2019, приглашаем присоединиться к нам в следующем году.

 

Персональные отзывы

Ниже приводятся персональные отзывы наших сокомандников о прошедшей ЛФ-2019.

«Линия фронта» своеобразная игра, это не субботняя игра одного дня и не расслабленная игра с пивом и шашлыками или игра с покатушками на технике. Тут свой фан и своя атмосфера. Не многим она понравится, а тем, кому она зашла будут ездить на неё каждый год)))

Прошлая ЛФ была совсем другой, но это не помешало новой ЛФ быть интересным событием, которое надолго запомнится нам. 

Что мы ожидали и что было в итоге:

- Ожидали стремительные атаки на лагерь (приготовили "великую Либуранскую стену", освещение и окопы), но из-за расстояний противник не сильно хотел штурмовать лагерь.

- Ожидали постоянные миссии и задания (было новое командование, ранее не руководившее таким количеством игроков) в итоге была одна пакетная миссия на 100 человек, остальное время мы находили чем заняться самостоятельно.

- Ожидали подготовленный лагерь (укрепления и нормально расположенные палатки от огров) в итоге сами строили стены и управляли рытьём окопов с помощью трактора, а среди палаток бродили как в лабиринте.

- Ожидали засранные "синие кабинки" (в том году игроки постарались) в этом году "орлы-серуны" постарались и превзошли себя.

- Ожидали получить определённый фан от жилого игрового лагеря (когда ты ешь, спишь и на тебя могу напасть в любой момент) мы получили этот фан.

А теперь о хорошем)

Командная игра у нас получилась и все играли сплочённо и организованно (Спасибо Мэлу за руководство командой и взводом).

Были хорошие вылазки днём и особенно ночью. Ребята отлично навели шухер на базе Оливии днём. И хорошо все прогулялись на выполнение пакетного задания, в которое входила обработка ресурсов. Особенно мне понравился командный выход во вторую ночь! (Спасибо Рамблу, Центу и Рашу за указание куда стрелять и где прячется противник) Мы отлично прессанули зелёных на точке Тор-1!

Все молодцы, это была отличная игра!»

- Che

 

«Переварив ощущения первой для меня «Линии фронта», могу сказать следующее:

Формат игры 24/7 в целом понравился, не хочу восхвалять или принижать заслуги организаторов – всегда проще критиковать, чем сделать что-то свое.

Могу лишь дать некий фидбэк в части:

- динамическое изменение границ и площади полигона в зависимости от количества игроков в следующем году;

- динамическое распределение СПТ в зависимости от заявленного количества игровой техники;

- качественное увеличение ролевой составляющей, проработка квестов на базах сторон (ролевой не почувствовал от слова совсем, ввиду отсутствия похода на Эль-Гешефет, так и не увидел ни одного NPC), усиление и вариативность пакеток;

- более серьезный подход посредников - трата времени не на докапывание к размерам красных тряпок, а выборочный хрон (чего не видел ни разу), да и регуляторы ВВД пломбировали не стяжкой, а просто наклейкой.

- более серьезную техническую поддержку игроков на ВВД - у Полигона 52 было всего лишь 2 транспортника по 40л, с которых так и не смогли заправиться, в виду неработающих заправочных клапанов. И слава всем богам – на базе Либурании был его святейшество Еж, который смог заправить всех желающих (большое ему человеческое спасибо). Если бы не он – меня, как пулеметчика, ждало бы разочарование из-за невозможности отыграть все дни».

- Rubmle

 

«Погнали.

Минусы:

1) Я вообще не понял за что я платил 3200

2) Хрон – это просто пиздец (0.04 Дж убери чувак). Орги даже не знают как баллон для ВВД опечатывать… в итоге ходил с наклейкой (а ведь мог отрегулировать в любой момент тюн)

3) Полигон очень интересный, но настолько здоровый, что отбивает желание идти что-то делать, как итог – многие, наверное, сидят на базе и пьют чай у костра.

4) Копать окопы и рыть траншеи, а ещё строить вышки за такой взнос — это бред.

5) Командование Либурании оставляет желать лучшего.

6) Тряпка 50х50! Всем было вообще похер на неё. Какие-то колпаки, жилеты, жидкие полоски красные доставали...

Плюсы:

1) Ночная игра. С трассерами очень круто играть, да и бои ночные очень интересные.

Итог:

Ехать в ебеня поиграть за 3200, рыть окопы и траншеи, ставить вышки и т. д., где в итоге внезапно тебе приходиться делать игру самому (иначе зачем столько заплатил - непонятно) – ну его нахер.  

- Rush

 

«Не смотря на минусы организации игра мне понравилась.

Полигон классный, много перепадов высот и природных укрытий, не заросший лес.

Базы раскиданы слишком далеко друг от друга, поэтому все действие проходило, в основном, вокруг точек ресурсов.

Оборонительные укрепления базы готовили сами, из говна и палок. Единственное что сделали организаторы – поставили палатки и привезли вышку (которая так и пролежала всю игру не собранной). Пригнали трактор, который вырыл несколько окопов (и на том спасибо).

К слову, о палатках... по соседству с нами стояла обычная двухместная палатка, не подходящая по параметрам организаторов. Всем на это было насрать. Зачем тогда заморачивать игроков с поиском и покупкой палаток на 6 мест?

Штаб не мог придумать задачи для не занятых в обороне базы игроков. Развлекались как могли)

Отправились вчетвером на базу Оливии, навели там шороху и спокойно отошли обратно к себе)

Ролевой составляющей практически не видел».

- Scorp

 

«Вставлю свои 5 копеек. Мне игра в целом понравилась и мне не жалко этих пресловутых 3200. С радостью поеду ещё.

Вообще, сам по себе выезд – большое испытание на личную подготовку. И как выяснилось, лично я многих моментов не предусмотрел. Есть ещё над чем работать и я это учту в следующем году.

Плюсы:

Классный полигон. Много перепадов высот и в целом, довольно живописно

Мне понравилась распределение ролей. Медик, сапер, поддержка и прочее – довольно интересно и оригинально. Мне понравилось гонять с C4.

Ночная фаза – пожалуй, лучший страйкбол, в который я играл. Летняя прохладна я ночь, трассера и интересные бои. Пожалуй, комфортней условий я ещё не встречал.

Как ни странно, но мне понравилось возводить «Великую Либуранскую Стену». Да, можно долго справедливо негодовать что «Орги должны за такие деньги все сами!!11адинадин», однако, это было классно. Это была действительно командная работа и было круто построить что-то адекватное из окружающего валежника, а потом ещё его и мхом с ветками обложить. Гораздо креативней, чем бездуховные окопы, в которых, в итоге, и никто не сидел, ибо неудобно. 

Минусы:

Постоянные «пугалки» от командования что «сейчас приедет Оливия/Дустум на 15 грузовиках с 300 человеками» — очень напоминает притчу о мальчике, который кричал «Волки!». Я понимаю, чем были вызваны данные опасения, однако, неприятно, когда ждешь замеса, а получаешь йух. Очень субъективный минус, но тем не менее.

Такой облом был вызван тем, что базы были очень далеко друг от друга. Большинству было банально лень идти через весь полигон, ради сомнительного фана подохнуть под вражеской базой и потом идти столько же обратно. Да и в целом, даже с точки зрения очков — это было ну совсем нецелесообразно. Возможно, если бы игровую зону немного бы сузили – было бы больше резона идти воевать на вражескую базу

Реально жалко, что из-за этого всего все наши фортификации оказались просто не нужны.

Эль-Гешефт. Опять, субъективщина, однако я в него так и не смог попасть, а очень хотелось. Во второй день мы подобрались к нему, однако, были встречены потоком шаров от Оливы и Дустума. Мы хотели подойти ближе, однако, внезапно пришлось идти на ферму и тащить блок крипты (на кой для этого около 100 человек - я хз) Я понимаю, что на Эль-Гешефт отведена целая игровая фаза, однако, было бы лучше если бы:

а) Он находился на равном удалении от базы каждой стороны и следовательно, каждая из них могла бы спокойно контролировать сферические в вакууме 1/3 от города;

б) Эль-Гешефт принимал бы непосредтсвенное участие в каждой из фаз, хотя бы как побочный источник очков, чтобы при желании, ты мог переключиться на выполнение задач в нём.

Туалеты. Я не перестаю удивляться способности людей корраптить биотуалеты. Насрать на ободок, раскидать грязную бумагу и прочее. Я не знаю, откуда дебильная привычка, в любой непонятной ситуации срать «орлом». Короче, культура так и прёт. Судя по всему, стояла цель превратить биотуалеты в биооружие или в камеру пыток для пленных.

Итог:

Мне игра очень понравилась. Обязательно приму участие в следующем году».

- Phil

 

«Все игры в этом году для меня первые, но ЛФ-2019 стала настоящим испытанием на выносливость и отличным уроком на будущие суточные, т. к. было участие во всех фазах игры.

В целом сама по себе игра как идея хороша: огромный масштаб, ролевка, лор, активность практически 24/7 (не считая сна).

Что могу отнести к плюсам:

- Хороший полигон. Отсутствие зарослей и практически никаких отходов «культуного» отдыха на природе.

- Хоть какие-то минимальные условия для жизни. Палатки от оргов, туалеты, снабжение водой, присутствовал магазин с едой/водой и проч. расходниками в орг. зоне.

- Ночные фазы. 

Минусы:

- Слишком большие расстояния. Поход от базы до ближайшей точки (а если еще и через лес) утомляет, что уж говорить о штурме враждебной базы. Не все катаются на страйкбол превозмогать и ходить в атаку после марш-броска через весь полигон.

- Отсутствие какой-либо организации на базе (Либурания) кроме как «ставьте тут, но сначала выкосите, а вот там ройте окопы, ибо вот там уже никто ставиться не будет». В итоге все ставятся как хотят, никакого порядка - ходишь по базе как по лабиринту. Добротно возведенная Техасом в соло стена из того, что было бесполезна в течение всей игры, так как никто до нее, так и не дошел.

- Отсутствие командования в ночную фазу (да и в целом тоже). После зачистки Ф6 ночью никакой связи со штабом. Что делать, куда идти – неизвестно. Развлеки себя сам.

- Вышки. Надо - стройте, а так пусть вот на выходе с базы лежит отдыхает.

- Ни одной СПТ из 13 (?) во вторую ночную фазу. Кому-то они нужны ради захвата крипты, а кому-то для антуража в палатке видимо.

- Воспитание и культура других игроков (Либурания). Я, конечно, промахиваюсь иногда мимо унитаза, когда хожу помочиться после хорошей дозы алкоголя, но чтобы вот ТАК засрать кабинки туалетов — это надо постараться. Уважайте себя и других, пожалуйста. Не стоит показывать свою похуистичную и свинскую натуру.

- Большой взнос. Сумма все-таки немаленькая и помимо трат на расходники накладывается еще 3 200, что в совокупности может выливаться и в 10к, и в 20к. В общем дорого.

Если говорить конкретно про прошедшую ЛФ-2019, то она мне больше понравилась, чем расстроила. В следующей обязательно приму участие». 

- Dark

 

«Собственно, добавить особо нечего, т. к. основные недостатки были очевидны для всех:

-почти никакая организация лагеря, какой-то цыганский табор.

-околонулевое командование «Ну надо сходить помайнить, потом в свободном полете»

-было ли взаимодействие с 6-м взводом кроме тех ребят, которые рядом стояли?

-неравномерная удаленность баз, для многих это было критическим минусом (потому что лапки бо-бо)

-странное распределение СПТ (вроде как идешь куда-то повоевать, а СПТ свободных нет)

-наплевательское отношение организаторов к обещанному антуражу (вышки-укрепления и т. д.) которые по факту и не нужны оказались. Но это уже следующий минус.

-отсутствие сценарных «обязательных» адреналиновых рашей на базы. Думаю, это многих растормошило бы и придало игре некоторый толчок. Желательно вечерних-утренних, когда народ мало готов.

Из плюсов:

- Техас

-желание самим устроить себе игру без «приказа сверху» Это похвально и хоть как-то вытягивает игру. Хоть и нарушает принцип командной игры. Но наша ли вина в этом?

-красивый полигон. Самое то для шаромета. Единственное, местами много поваленных деревьев и валежника. Но это не существенный минус к такому полигону.

Вроде все».

- Centurion

 

«Таки кину отзыв в ушедший поезд. Всё правда, 3200 - мем, но бывают игры сильно хуже, но не сильно дешевле, ночная – топ, поеду ещё сто процентов.

Абсолютно непонятно почему, но некоторые команды относятся к игре как к очередному шашлыкингу – сидят целый день в лагере, в ус не дуют, балагурят вовсю, в страйкбольной части мероприятия участвуют не очень активно. Тыкать пальцем не буду, знают сами. Если ты уже 10 с лишним лет играешь и тебе это все неинтересно уже - нахер ты поехал?

Пинать командование стороны после драки смысла не вижу, им уже все сказали. Меньше педулова бы, больше ролевки – игровая валюта так и не пригодилась, пакетных заданий с головоломками и поиском даже не нюхал, развлекали себя сами в стиле: ой вон Алабама поехала шухер наводить, го с ними! Ой, а вон Дунэдайн в ночь собрался, давай сядем на хвост!

При всех минусах – все ещё лучший формат, лучшая задумка, среднее исполнение».

- Funky

 

«В первую очередь стоит отметить, что это одна из немногих в своем роде игр с полностью игровым лагерем 24 часа в сутки, а также адекватной ночной фазой – обязательные трассера и ограничение по «выхлопу». Практически гарантия того, что ты не получишь в ночи очередь из 150 пулемета в упор. Пожалуй, за всю ЛФ-2019 ночной страйкбол это лучшее, что случилось с нами :)

Очень понравился полигон, как многие уже сказали, перепады высот и сосновый лес без кустарника - топовый ландшафт для шаромета. Однако, также хотим отметить, что по субъективным впечатлениям, отведенная нам площадь полигона оказалась слишком большой, что практически свело на «нет» необходимость в обороне базы, к которой мы так готовились, помня опыт ЛФ-2018. Кто бы что ни говорил, но строительство «Великой Либуранской Стены» доставило свое удовольствие и очень жаль, что наше творение так и не смогло полностью раскрыть свой потенциал.

Мы оставались в лагере до середины понедельника и видели, какую колоссальную работу по очистке полигона от мусора, вывозу вещей и т. п. проводили организаторы, так что мы ни на секунду не сомневаемся в адекватности взноса. Если бы пришлось - заплатили бы больше.

К сожалению, мы всего второй раз на этой игре и не настолько хорошо знакомы с местным «лором», а также не до конца можем прочувствовать устоявшуюся атмосферу, но точно можем сказать, что это в чем-то уникальное событие и мы обязательно вернемся через год! :)

Пожелания к организаторам:

1) Полигон показался великоват, но думаю сокращать размеры не стоит. Дело не в его размерах, а, скорее, в отсутствии насыщения разнообразными заданиями и ролевого элемента. Возможно большее кол-во мобильных респов упростит жизнь на большом полигоне.

2) Пожалуйста, решите на ЛФ-2020 проблему с косячной ВВД заправкой, аквалангисты тоже люди, они так же хотят быть уверены в том, что смогут выйти в ночную игру плотно постреляв днём. Прекрасно понимаем, что стоит подстраховать себя и взять транспортник, но в нашем случае машина была загружена под крышу, и дополнительный баллон к нам просто не помещается. Да и таскать на себе транспортник за 300 вёрст это не самое приятное занятие в жизни.

3) Крайне приятным моментом будет запрет всяких низкокачественных трассерных насадок и трассерных хопов с мёртворождёнными светодиодами.

4) Устраивать откровенное педулово в последний день игры в Эль-Гешефте – ну такое себе решение. Такое ощущение, что тебя вырвали из хорошей спланированной игры и поставили посреди самой дерьмовой воскрески твоего региона. И возможно стоит сделать систему фазирования для Эль-Гешефта (например, разграничить правилами игровые моменты, когда двум из трёх сторон вход в город запрещён, или, например запретить активные боевые действия между тремя сторонами конфликта для игроков внутри стен города. Таким образом все желающие смогут прийти в городок и почувствовать ту самую ролевую составляющую Линии Фронта».

- Reda & Jackal

 

«Собственно, сложно добавить что-то к вышесказанному, ибо все уже написано до нас. ИМХО, уровень организации немного подкачал по сравнению с предыдущим годом, ну и в целом некий налет цыганщины имел место быть.  Ролевой элемент потерялся где-то по дороге, линии обороны практически не пригодились, хотя строяк был весьма весёлым.

Мне кажется, что было бы не плохо если бы командирами сторон были бы именно игротехническими персонажами, дабы была возможность вбрасывать игровые события непосредственно через них. Ну и в целом увеличить объем игротехнического блока».

- Dice

 

Благодарим всех, кто дочитал до конца! Не забывайте, что отзывы, особенно персональное – дело субъективное, и даже у нас в команде они разнятся, что уж говорить про сравнение с опытом игроков Дустума и Оливии. К примеру, по отзывам людей с другой стороны и по фотографиям в AirsoftReporters можно судить о том, что в игре было довольно много ролевого элемента, но повторимся – лично мы, как одна из команд на стороне Либурании, его не видели.

В общем, начинаем пока что умозрительно готовиться ЛФ-2020. Из игр подобного формата у нас в календаре есть только «Империя» от BorGame– будет интересно сравнить с ЛФ.

На этом все. Подписывайтесь на нашу группу Вк, на страницу в Инстаграме (@texas_rangers_team) и следите за постами по хэштегу #TRairsoft.

 

До встречи на играх!

24.06.2019
Мэл